каталог моторных масел Газпромнефть для коммерческого транспорта

G-PROFI Service

Обработка видео...

Моторные масла G-Profi

Серия моторных масел G-Profi для коммерческого транспорта и спецтехники — создана с учетом современных, жестких требований ведущих мировых производителей техники. Все продукты G-Profi производятся на современном заводе смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ» в городе Бари (Италия). Продукция G-Profi производится исключительно из компонентов, одобренных европейскими, американскими и японскими автомобильными производителями.  Европейские технологии и строгое соблюдение международных требований качества являются отличительными чертами производства масел G-Profi, обеспечивающими безотказность и долговечность работы двигателей в самых тяжелых условиях.

Моторные масла для дизел­­ьных двигателей

G-Profi GTS 5W-30

Синтетическое моторное масло

G-Profi GTS 5W-30 – синтетическое моторное масло класса ЕHPD (Extra High Performance Diesel), предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей (классов Евро-4 и Евро-5). Производится на высококачественной синтетической основе с использованием современного, высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающего запас эксплуатационных свойств и соответствие требованиям большинства производителей техники. Применяется с увеличенным интервалом замены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

Рекомендовано к применению в:

  • Грузовом транспорте: магистральных  тягачях,  автобусах и т.д.
  • Внедорожной  техники: строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.
  • Европейских и других производителей.

Предназначено  для  высокофорсированных  дизельных  двигателей  с  турбонаддувом  экологического стандарта до Евро-5включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойствACEAE4 / E7. Предназначено  для  дизельных  двигателейс  системами  рециркуляции  выхлопных  газов  (EGR)  и нейтрализации отработавших газов (SCR).

Фасовка: 20л, 208л.

Спецификации: ACEA E4/E7, MB 228.5, 235.28, MAN М3277, Renault Trucks RLD-2, RXD, Volvo VDS-3, Mack EO-N/EO-M Plus, MTU Cat. 3, Scania LDF-3, Deutz DQC IV,Cummins СES20077, Voith Retarder Oil Class B,Iveco 18-1804 TFE,DAF Extended Drain,Ford WSS-M2C212-A1.

G-Profi GTS 10W-40

Синтетическое моторное масло

G-Profi GTS 10W-40 – всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены на основе синтетических компонентов. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно) без сажевых фильтров (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе Scania, включая двигатели Евро-6 без DPF, MB, MAN, Volvo, Renault.

Применение:

  • Для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.)
  • внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.)
  • европейских и других производителей.
  • Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического стандарта до Евро-5 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств ACEA E4/E7.
  • Предназначено для дизельных двигателей с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR).
  • Дизельные двигатели производства Scania (включая Евро-6 без DPF).

Фасовка 20л, 208л.

Спецификации:ACEA E4/E7,Scania LDF-3,MAN М 3277,Renault Trucks RLD-2, RXD,Volvo VDS-3,Mack EO-N / EO-M Plus,MTU Cat. 3,MB-Approval 228.5,Deutz DQC III-10,Cummins СES 20072,Iveco 18-1804 Classe T3 E4,DAF Extended Drain,ZF TE-ML 04C.

G-Profi GT LA 10W-40

Синтетическое моторное масло

G-Profi GT LA 10W-40 – универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей экологического класса до Евро-6, как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них.

Применяется с увеличенным интервалом замены согласно рекомендаций автопроизводителей. Специально разработано в соответствии с требованиями европейских автопроизводителей таких как Scania, MB, MAN.

Рекомендованно для применения в дизельных двигателях, отвечающих требованиям экологических классов до Евро-6 (включительно), установленных на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающих в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых. Предназначенно для дизельных двигателей, установленных на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CI-4 или ACEA E6/E7/E9.- Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).

  • Удлиненный интервал замены.Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др.
  • Чистота деталей двигателя.Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надёжность.
  •  Универсальность применения.Возможность применения как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).
  •  Низкотемпературные свойства.Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска».
  • Low SAPS технология.За счет низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
  • Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.

Возможная фасовка 20л, 208л.

Спецификации:ACEA E6/E9,API CI-4,MB 228.51,MAN M3477/М3271-1,Volvo VDS-3,MACK EO-N/EO-M Plus,Scania Low Ash,JASO DH-2,Renault Trucks RXD/RGD, RLD-2,MTU Cat.3.1,Caterpillar ECF-1a,Cummins 20076/77,Deutz DQC IV-LA,ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

G-ProfiGT 10W-40

Синтетическое моторное масло

G-Profi GT 10W-40 – синтетическое моторное масло, относящиеся к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники. Предназначено для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей, отвечающих экологическим требованиям Евро-2, 3, 4, в том числе оборудованных турбонаддувом (без сажевых фильтров (DPF)).

  • Термическая стабильность. Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок эффективно препятствует образованию высокотемпературных отложений, что повышает надёжность и чистоту деталей двигателя.
  •  Высокое щелочное число.Обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при повышенном содержании серы в дизельном топливе.
  •  Высокие диспергирующие свойства.Поддерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, что обеспечивает нормальный режим работы систем фильтрации масла и чистоту двигателя. Превосходно защищает двигатель даже при накоплении в объеме масла продуктов неполного сгорания дизельного топлива.
  • Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки, что способствует снижению эксплуатационных расходов, а также увеличивает межремонтный пробег.

 G-Profi GT 10W-40 применяется на магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике. Разработанно для использования в технике, оснащенной дизельными двигателями от европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CI-4.

Фасовка: 20л, 208л.

Спецификации:ACEA E4/E7,API CI-4,MB-Approval 228.5,MAN M 3277 / M 3377,Volvo VDS-3,Deutz DQC IV,Renault Trucks RXD/RLD-2,Cummins CES 20078,MTU cat.3,MACK EO-N/EO-M, PlusGlobal DHD-1,Detroit Diesel DDC 93K215,Komatsu,ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).

G-Profi MSJ 5W-30

Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса

G-Profi MSJ 5W-30 — Универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов до Евро-6, как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них. Возможно применение с увеличенным интервалом замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

Применение:

  • Дизельные двигатели, отвечающие требованием экологических классов до Евро-6, установленные на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающие в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых.
  • Дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и китайских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CJ-4 или ACEA E6/E7/E9.
  • Бензиновые двигатели, где предписано использовать масла уровня качества API SN
  • Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе.

Преимущества:

  • Удлиненный интервал замены.Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др.
  • Энергосберегающие свойства.Обеспечивает экономию топлива на 3.3% по сравнению с моторным маслом вязкостью SAE 15W-40 (API CJ-4), что измерено в соответствии с методикой EPA SmartWay™.
  •  Универсальность применения.Возможность применения, как в современных дизельных и бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе.
  • Низкотемпературные свойства.Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска».
  •  Low SAPS технология.За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
  • Защита от износа деталей двигателя.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа, при этом уровень противоизносных свойств сопоставим с маслами вязкостью SAE 15W-40, уровня качества API CJ-4 

Фасовка:  20л, 205л.

Спецификации:API CJ-4/SN,ACEA E6/E9,MB 228.51, MB 228.31, MB 235.28,Cummins CES 20081,MAN M 3477/M, 3677/M 3271-1,Volvo VDS-4/VDS-3,Renault Trucks RLD-3/RLD-2, RXD/RGD,MACK EO-O PP/EO-N PP/ EO-M Plus,MTU Cat.3.1,Scania Low Ash,JASO DH-2,Voith Oil Class B,Caterpillar ECF-3,Deutz DQC IV-LA,Detroit Diesel DDC 93K218.

G-Profi MSJ 10W-30, 15W-40

Всесезонные моторные масла на полусинтетической основе 

G-ProfiMSJ10W-30,  15W-40–всесезонные моторные масла с пониженным содержанием серы, фосфора и золы (Mid-SAPS технология) на полусинтетической основе. Разработаны для американских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям Евро 5,6 и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF). 

Применение:

  • дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологических классов до Евро-5 (включительно), установленные на коммерческий транспорт, автобусы, строительную и специальную технику;
  • дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CJ-4 или ACEA E9 и соответствующего класса вязкости;
  • бензиновые двигатели, где предписано использовать масла уровня качества API SN или более ранних спецификаций и соответствующего класса вязкости.

Преимущества:

  • Чистота деталей двигателя. Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надѐжность.
  • Mid SAPS технология. За счет сниженного содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
  • Защита от износа. Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надѐжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.

Спецификации:API CJ-4/SN,ACEA E9,MB 228.31,Cummins CES 20078*, CES 20081,MAN M 3575,Volvo VDS-4,Renault Trucks RLD-3,Mack EO-O PP,MTU Cat. 2.1,Caterpillar ECF-1a/ECF-2/ECF-3,Deutz DQC III LA,Detroit Diesel DDC 93K218**

* - только G-Profi MSJ 10W-30, ** - только G-Profi MSJ 15W-40

G-Profi MSI 5W-40, 10W-40

G-Profi MSI 5W-40, 10W-40 — Полусинтетические универсальные моторные масла класса SHPD(Super Hight Performance Diesel). Разработаны в соответствии с требованиями современных производителей техники. Рекомендуются для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику (экологических классов до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями.Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники ведущих европейских, американских и азиатских производителей техники.

Преимущества:

  • Улучшенные моющие свойства поддерживают постоянную чистоту деталей двигателя и обеспечивая максимальный срок службы двигателя.
  • Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.
  • Улучшенные диспергирующие свойства снижают тенденцию к загущению и износу от сажи.
  • Повышенная нейтрализующая способность обеспечивает превосходную защиту от коррозии.
  • Обеспечивается максимальная мощность двигателя за счёт высоких антифрикционных свойств.

Применение:

  • Одобрено применение в двигателях производства Daimler AG, MAN Truck & Bus AG, Volvo, Deutz, MTU, Caterpillar и др.;
  •  в высоконагруженных дизельных двигателях, где требуется эксплуатационный уровень качества по API CI-4 или ACEA E7 и соответствующий класс вязкости SAE 5W-40 или SAE 10W-40 или более ранних спецификаций (API CH-4, CG-4, CF-4);
  • в бензиновых двигателях, где рекомендовано применять масла уровня API SL или более ранних спецификаций.

Спецификации:API CI-4/SL,ACEA E7,MB 228.3,MAN M 3275-1,Volvo VDS-3,Cummins CES 20076/77*,Mack EO-M Plus*, Mack EO-N*,Renault Trucks RLD*/RLD-2*,Deutz DQC III*,MTU Cat.2*,ПАО «КАМАЗ»*,ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)*, ААИ Д5*,Caterpillar ECF-1a*,Detroit Diesel DDC 93K215*,Komatsu*,JASO DH-1*,

* - только G-Profi MSI 10W-40

G-Profi MSI Plus 15W-40

G-Profi MSI Plus 15W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Разработано в соответствии с требованиями современных производителей техники, обладает повышенным запасом эксплуатационных свойств. Рекомендуется для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко и средненагруженную технику (до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями.

Преимущества:

  • Улучшенные моющие свойства обеспечивают постоянную чистоту деталей двигателя и увеличивают срок эксплуатации.
  • Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.- Улучшенные диспергирующие свойства снижают тенденцию повышения вязкости и износа в присутствии сажи.
  • Повышенная нейтрализующая способность обеспечивает улучшенные антикоррозионные и антиокислительные свойства.
  • Обеспечивается максимальная мощность двигателя за счёт высоких антифрикционных свойств.

Применение - тяжелонагруженные дизельные двигатели грузовых автомобилей (с турбонаддувом и без), автобусов, специальной и внедорожной техники ведущих европейских, американских и азиатских производителей, где рекомендовано использование масел API CI-4/SL или ACEA E7 и соответствующего класса вязкости SAE 15W-40;- предназначено для работы в тяжелонагруженных дизельных двигателях Cummins, в том числе с рециркуляцией отработавших газов. Разработано в соответствии с требованиями Cummins CES 20078;- эффективно используется в двигателях карьерных автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Спецификации: API CI-4/SL,ACEA E7,Cummins CES 20076/77/78,MB-228.3,MAN M 3275-1,MTU Cat.2,Volvo VDS-3,Renault Trucks RLD-2,Mack EO-N,Deutz DQC III,Detroit Diesel DDC 93K215,Caterpillar ECF-1a/ECF-2,JASO DH-1, Komatsu,ПАО «Автодизель» ЯМЗ, ПАО "КАМАЗ", ААИ Д5.

G-Profi MSH 10W-40, 15W-40

Полусинтетическое G-Profi MSH 10W-40 и минеральное G-Profi MSH 15W-40 моторные масла класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники, в том числе внедорожной, ведущих европейских, американских и азиатских производителей, эксплуатируемой в тяжелых условиях. Допускается применение дизельного топлива с повышенным содержанием серы.

Преимущества:

  • Улучшенные вязкостно-температурные свойства способствуют минимальной потере вязкости масла в процессе эксплуатации, надёжному смазыванию и охлаждению деталей двигателя в широком диапазоне нагрузок и температур окружающей среды.
  • Прекрасная моющая и нейтрализующая способность масла на всем протяжении эксплуатации способствует надежной защите от образования отложений различного рода.
  • Эффективная нейтрализация продуктов неполного сгорания топлива на протяжении всего срока службы смазочного материала (работа на топливе с повышенным содержанием серы).
  • Хорошие противоизносные свойства предотвращают задиры цилиндров двигателя.
  • Повышенная термоокислительная стабильность масла обеспечивает увеличение интервалов замены масла.

Применение:

  • Для тяжелонагруженных (в том числе высокофорсированных турбонаддувных) дизельных двигателей большегрузных автомобилей, автобусов, тракторной и специальной техники, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CH-4/SL (или более ранних спецификаций) или ACEA E7 и соответствующего класса вязкости: SAE 10W-40, 15W-40.
  • Бензиновые двигатели, для которых требуются масла уровня качества API SL.

Спецификации: API CH-4/SL,ACEA E7*,MB 228.3,MAN M 3275-1,Volvo VDS-2,MACK EO-M Plus*,Renault Trucks RD/RD-2,Deutz DQC II*,MTU Cat. 2,Komatsu,ПАО "Автодизель" (ЯМЗ), ПАО "КАМАЗ", ААИ Д5,Cummins CES 20076*/77*.

*-только G-Profi MSH 15W-40

G-ProfiMSF 10W-40, 15W-40

G-Profi MSF 10W-40, G-Profi MSF 15W-40 – всесезонные моторные масла, изготовленные с использованием высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок, обеспечивающих надежную эксплуатацию двигателя в различных режимах работы.

Предназначены для:

  • высоконагруженных четырехтактных дизельных двигателей как с турбонаддувом, так и без него,  где требуется эксплуатационный уровень качества по API CF-4
  • тяжелой внедорожной, сельскохозяйственной техники, автобусов и грузового автотранспорта
  • техники отечественных и зарубежных производителей
  • в бензиновых двигателях, где рекомендовано применять масла уровня API SG или более ранних спецификаций.

Спецификации:

API CF-4/SG,Volvo VDS,ПАО «КАМАЗ»,**ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ)**,ААИ Д3**,MB 228.1*,MTU cat.1*,MAN 271*.

*-кроме G-Profi MSF 10W-40**-кроме G-Profi MSF 10W, 30

 

G-ProfiMSF 10W, 30

G-Profi MSF 10W, G-Profi MSF 30 – моторные масла, изготовленные с использованием высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надежную защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Предназначены для дизельных двигателей, установленных на внедорожной и сельскохозяйственной технике, автобусов и грузового автотранспорта.Преимущества:

  • Обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.
  • Использование высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок предотвращает образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, поддерживая продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, обеспечивая чистоту двигателя и продлевая срок его эксплуатации.
  • Защищают двигатель от коррозии, нейтрализуя кислоты, образовавшиеся в процессе сгорания топлива с повышенным содержанием серы. 

Применение:

  • в дизельных двигателях, с турбонаддувом и без него, где требуется уровень качества API CF;
  • стационарные дизельные двигатели (дизель-генераторы), где требуется соответствующий эксплуатационный класс API CF;
  • возможно использование в коробках передач, гидротрансформаторах, гидравлических системах в тех случаях, когда производитель оборудования рекомендует применение моторного масла соответствующего класса.

Масла G-Profi MSF 10W, 30 соответствуют требованиям спецификаций: API CF, MAN 270, MB 228.0, MTU cat.1.

моторные масла для газовых двигателей

G-ProfiCNG LA 10W-40

G-Profi CNG LA 10W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, предназначенное для газовых двигателей мобильной техники, автобусов, грузовых автомобилей, работающих как на сжатом (метан, CNG), так и на сжиженном нефтяном (LPG) газе. Производится с использованием синтетического базового масла и пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы, фосфора (Low SAPS - Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от окисления, коррозии и нитрования масла, защиту от образования отложений и износа деталей двигателя.  

Преимущества:

  • Защита от образования отложений.Использование эффективного пакета присадок и стойкого к окислению базового масла позволяет свести к минимуму образование высокотемпературных отложений. Позволяет сохранить чистоту деталей двигателя и обеспечивает длительную и эффективную работу.
  • Окисление и нитрование масла.Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы, фосфора эффективно препятствует окислению и нитрованию масла, что позволяет увеличить интервалы замены масла и обслуживания оборудования.
  • Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надѐжную защиту двигателя от износа, тем самым обеспечивая снижение расходов на техническое обслуживание двигателя.

Предназначено для мобильной техники, автобусов, грузовых автомобилей с двигателями, работающими как на сжатом (метан, CNG), так и на сжиженном нефтяном (LPG) газе.

Спецификации: API CF, Cummins СES 20074, Detroit Diesel DDC 93K216, ПАО «КАМАЗ»

G-ProfiCNG LA 15W-40

G-Profi CNG LA 15W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, разработанное для тяжелонагруженных двигателей коммерческой техники, работающ их на сжатом природном газе (CNG). Масло создано с применением пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (технология Low-SAPS). Имеет официальное одобрение Cummins CES 20074.

Применение:

  • Предназначено для автобусов, грузовых автомобилей, легкого коммерческого транспорта.
  • Для двигателей, работающих на сжатом природном (CNG – метан) газе.
  • Применимо в газовых двигателях производства Cummins.

Преимущества:

  • Адаптивная технология G-Profi CNG LA 15W-40 с использованием малозольного пакета присадок позволяет обеспечивать эффективную работу двигателя при различных режимах эксплуатации:
  • Предотвращение образования отложений в камере сгорания и абразивного износа – снижение затрат на ремонт.Отличные моющие свойстваМинимизация отложений в цилиндро-поршневой группе – снижение вероятности внеплановых простоев
  • Высокая защита от износа.Эффективная защита клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы – сохранение ресурса двигателя
  • Стабильность вязкости.Сохранение уровня вязкости при высоких механических нагрузках на масло – снижение вероятности внеплановых простоев
  • Стабильность против окисления и нитрования.Сохранение эксплуатационных свойств масла в течение всего интервала замены – снижение расходов на смазочный материал
  • Низкая испаряемость.Снижение расхода масла на угар – уменьшение затрат на смазочный материа.

Спецификации: API CF, Cummins СES 20074.

 

G-ProfiCNG 15W-40

G-Profi CNG 15W-40 – универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для двигателей мобильной техники, работающей на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан, LPG), так и на сжатом (метан, CNG) газе. Может быть использовано в дизельных и бензиновых двигателях. Производится с использованием качественного базового масла и пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы, серы, фосфора (Mid SAPS).

Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств:

  • Защита от образования отложений.Использование эффективного пакета присадок и стойкого к окислению базового масла позволяет свести к минимуму образование высокотемпературных отложений. Позволяет сохранить чистоту деталей двигателя и обеспечивает длительную и эффективную работу.
  • Окисление и нитрование масла.Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы, серы, фосфора эффективно препятствует окислению и нитрованию масла, что позволяет увеличить интервалы замены масла и обслуживания оборудования.
  • Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надѐжную защиту двигателя от износа, тем самым обеспечивая снижение расходов на техническое обслуживание двигателя.
  • Универсальность.Возможно применение в двигателях, использующих в качестве топлива, как сжатый природный газ, так и дизельное топливо и бензин.

Предназначено для автобусов, грузовых автомобилей с двигателями, работающими как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан, LPG), так и на сжатом (метан, CNG) газе.Может использоваться в технике с дизельными двигателями, требующими масло уровня API CG-4, а также с бензиновыми двигателями, требующими масло уровня API SJ, или более ранних спецификаций.

Спецификации: API CG-4/SJ, Renault Trucks RGD, MAN M 3271-1, MAN M 3275, MB 226.9, MB 228.1

G-ProfiSGE 40 NAB

малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей

G-ProfiSGE40 NAB–высококачественноемоторное масло для современных стационарных четырехтактных газопоршневых  двигателей.  Производится  на  основе синтетическогобазового  масла  с  использованием малозольногопакета присадок (Low-SAPSтехнология) для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа и эффективной защиты двигателей от отложений и износа.Применение:

  • Современные стационарные газопоршневые двигатели, применяемые в коммунальном хозяйстве, когенераци и на промышленных предприятиях, газоперекачивающих станциях, газопоршневых электростанциях (ГПЭС) на месторождениях нефти и газа.
  • Двигатели, работающие на природном газе, попутном нефтяном газе.
  • Для двигателей с наддувом и без, работающих в тяжелых условиях.
  • Двигатели, оборудованныесистемамиснижения токсичности выхлопных газов.

Сочетание синтетической базовой основы с малозольным пакетом присадок (Low-SAPS) позволяет маслу G-Profi SGE 40 NAB обеспечивать эффективную и бесперебойную работу газопоршневых  двигателей при различных режимах эксплуатации:

  • Малая зольность. Предотвращение образования отложений в камере сгорания и совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов – снижение вероятности внеплановых простоев.
  • Отличная стойкость против окисления и нитрования. Возможность увеличения интервала замены масла – снижение затрат на смазочный материал
  • Отличные моющие свойства. Чистота клапанного механизма, цилиндро-поршневой группы – продолжительная безотказная работа двигателя
  • Эффективная защита от износа. Минимизация износа поршней, поршневых колец, клапанов – поддержание ресурса двигателя.
  • Высокие вязкостно-температурные свойства. Стабильность масляной пленки в широком интервале рабочих температур – снижение вероятности внеплановых простоев
  • Отличная защита от коррозии. Предотвращение коррозионного воздействия серосодержащих  продуктов  сгорания газа на  детали  двигателя – снижение расходов на ремонт.

Спецификации и соответствия: Jenbacher,Caterpillar,Cummins,Dresser-Rand,Guascor,MAN,MTU,MWM,Niigata,Wartsila,Waukesha.

Наши контакты

НАШ CКЛАД
НАШ ОФИС