Каталог моторных масел Газпромнефть для коммерческого транспорта

Моторные масла G-Profi

Серия моторных масел G-Profi для коммерческого транспорта и спецтехники — создана с учетом современных, жестких требований ведущих мировых производителей техники. Все продукты G-Profi производятся на современном заводе смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ» в городе Бари (Италия). Продукция G-Profi производится исключительно из компонентов, одобренных европейскими, американскими и японскими автомобильными производителями. Европейские технологии и строгое соблюдение международных требований качества являются отличительными чертами производства масел G-Profi, обеспечивающими безотказность и долговечность работы двигателей в самых тяжелых условиях. 

Моторные масла для дизельных двигателей

G-Profi GTS 5W-30 Синтетическое моторное масло G-Profi GTS 5W-30 – синтетическое моторное масло класса ЕHPD (Extra High Performance Diesel), предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей (классов Евро-4 и Евро-5). Производится на высококачественной синтетической основе с использованием современного, высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающего запас эксплуатационных свойств и соответствие требованиям большинства производителей техники. Применяется с увеличенным интервалом замены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Рекомендовано к применению в: Грузовом транспорте: магистральных тягачях, автобусах и т.д. Внедорожной техники: строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д. Европейских и других производителей. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического стандарта до Евро-5включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойствACEAE4 / E7. Предназначено для дизельных двигателейс системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR). Фасовка: 20л, 208л. Спецификации: ACEA E4/E7, MB 228.5, 235.28, MAN М3277, Renault Trucks RLD-2, RXD, Volvo VDS-3, Mack EO-N/EO-M Plus, MTU Cat. 3, Scania LDF-3, Deutz DQC IV,Cummins СES20077, Voith Retarder Oil Class B,Iveco 18-1804 TFE,DAF Extended Drain,Ford WSS-M2C212-A1.

G-Profi GTS 10W-40 Синтетическое моторное масло G-Profi GTS 10W-40 – всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены на основе синтетических компонентов. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно) без сажевых фильтров (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе Scania, включая двигатели Евро-6 без DPF, MB, MAN, Volvo, Renault. Применение: Для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.) внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.) европейских и других производителей. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического стандарта до Евро-5 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств ACEA E4/E7. Предназначено для дизельных двигателей с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR). Дизельные двигатели производства Scania (включая Евро-6 без DPF). Фасовка 20л, 208л. Спецификации:ACEA E4/E7,Scania LDF-3,MAN М 3277,Renault Trucks RLD-2, RXD,Volvo VDS-3,Mack EO-N / EO-M Plus,MTU Cat. 3,MB-Approval 228.5,Deutz DQC III-10,Cummins СES 20072,Iveco 18-1804 Classe T3 E4,DAF Extended Drain,ZF TE-ML 04C.

G-Profi GT LA 10W-40 Синтетическое моторное масло G-Profi GT LA 10W-40 – универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей экологического класса до Евро-6, как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них. Применяется с увеличенным интервалом замены согласно рекомендаций автопроизводителей. Специально разработано в соответствии с требованиями европейских автопроизводителей таких как Scania, MB, MAN. Рекомендованно для применения в дизельных двигателях, отвечающих требованиям экологических классов до Евро-6 (включительно), установленных на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающих в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых. Предназначенно для дизельных двигателей, установленных на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CI-4 или ACEA E6/E7/E9.- Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG). Удлиненный интервал замены.Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др. Чистота деталей двигателя.Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надёжность. Универсальность применения.Возможность применения как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG). Низкотемпературные свойства.Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска». Low SAPS технология.За счет низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем. Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки. Возможная фасовка 20л, 208л. Спецификации:ACEA E6/E9,API CI-4,MB 228.51,MAN M3477/М3271-1,Volvo VDS-3,MACK EO-N/EO-M Plus,Scania Low Ash,JASO DH-2,Renault Trucks RXD/RGD, RLD-2,MTU Cat.3.1,Caterpillar ECF-1a,Cummins 20076/77,Deutz DQC IV-LA,ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

G-ProfiGT 10W-40 Синтетическое моторное масло G-Profi GT 10W-40 – синтетическое моторное масло, относящиеся к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники. Предназначено для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей, отвечающих экологическим требованиям Евро-2, 3, 4, в том числе оборудованных турбонаддувом (без сажевых фильтров (DPF)). Термическая стабильность. Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок эффективно препятствует образованию высокотемпературных отложений, что повышает надёжность и чистоту деталей двигателя. Высокое щелочное число.Обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при повышенном содержании серы в дизельном топливе. Высокие диспергирующие свойства.Поддерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, что обеспечивает нормальный режим работы систем фильтрации масла и чистоту двигателя. Превосходно защищает двигатель даже при накоплении в объеме масла продуктов неполного сгорания дизельного топлива. Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки, что способствует снижению эксплуатационных расходов, а также увеличивает межремонтный пробег. G-Profi GT 10W-40 применяется на магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике. Разработанно для использования в технике, оснащенной дизельными двигателями от европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CI-4. Фасовка: 20л, 208л. Спецификации:ACEA E4/E7,API CI-4,MB-Approval 228.5,MAN M 3277 / M 3377,Volvo VDS-3,Deutz DQC IV,Renault Trucks RXD/RLD-2,Cummins CES 20078,MTU cat.3,MACK EO-N/EO-M, PlusGlobal DHD-1,Detroit Diesel DDC 93K215,Komatsu,ПАО "Автодизель" (ЯМЗ).

G-Profi MSJ 5W-30 Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса G-Profi MSJ 5W-30 — Универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов до Евро-6, как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них. Возможно применение с увеличенным интервалом замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Применение: Дизельные двигатели, отвечающие требованием экологических классов до Евро-6, установленные на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающие в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых. Дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и китайских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CJ-4 или ACEA E6/E7/E9. Бензиновые двигатели, где предписано использовать масла уровня качества API SN Рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе. Преимущества: Удлиненный интервал замены.Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др. Энергосберегающие свойства.Обеспечивает экономию топлива на 3.3% по сравнению с моторным маслом вязкостью SAE 15W-40 (API CJ-4), что измерено в соответствии с методикой EPA SmartWay™. Универсальность применения.Возможность применения, как в современных дизельных и бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе. Низкотемпературные свойства.Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска». Low SAPS технология.За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем. Защита от износа деталей двигателя.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа, при этом уровень противоизносных свойств сопоставим с маслами вязкостью SAE 15W-40, уровня качества API CJ-4 Фасовка: 20л, 205л. Спецификации:API CJ-4/SN,ACEA E6/E9,MB 228.51, MB 228.31, MB 235.28,Cummins CES 20081,MAN M 3477/M, 3677/M 3271-1,Volvo VDS-4/VDS-3,Renault Trucks RLD-3/RLD-2, RXD/RGD,MACK EO-O PP/EO-N PP/ EO-M Plus,MTU Cat.3.1,Scania Low Ash,JASO DH-2,Voith Oil Class B,Caterpillar ECF-3,Deutz DQC IV-LA,Detroit Diesel DDC 93K218.

G-Profi MSJ 10W-30, 15W-40 Всесезонные моторные масла на полусинтетической основе G-ProfiMSJ10W-30, 15W-40–всесезонные моторные масла с пониженным содержанием серы, фосфора и золы (Mid-SAPS технология) на полусинтетической основе. Разработаны для американских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям Евро 5,6 и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF). Применение: ?дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологических классов до Евро-5 (включительно), установленные на коммерческий транспорт, автобусы, строительную и специальную технику; дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CJ-4 или ACEA E9 и соответствующего класса вязкости; бензиновые двигатели, где предписано использовать масла уровня качества API SN или более ранних спецификаций и соответствующего класса вязкости. Преимущества: ?Чистота деталей двигателя. Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его над?жность. Mid SAPS технология. За счет сниженного содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем. Защита от износа. Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают над?жную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки. Спецификации:API CJ-4/SN,ACEA E9,MB 228.31,Cummins CES 20078*, CES 20081,MAN M 3575,Volvo VDS-4,Renault Trucks RLD-3,Mack EO-O PP,MTU Cat. 2.1,Caterpillar ECF-1a/ECF-2/ECF-3,Deutz DQC III LA,Detroit Diesel DDC 93K218** * - только G-Profi MSJ 10W-30, ** - только G-Profi MSJ 15W-40

G-Profi MSI 5W-40, 10W-40 G-Profi MSI 5W-40, 10W-40 — Полусинтетические универсальные моторные масла класса SHPD(Super Hight Performance Diesel). Разработаны в соответствии с требованиями современных производителей техники. Рекомендуются для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику (экологических классов до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями.Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники ведущих европейских, американских и азиатских производителей техники. Преимущества: Улучшенные моющие свойства поддерживают постоянную чистоту деталей двигателя и обеспечивая максимальный срок службы двигателя. Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах работы двигателя. Улучшенные диспергирующие свойства снижают тенденцию к загущению и износу от сажи. Повышенная нейтрализующая способность обеспечивает превосходную защиту от коррозии. Обеспечивается максимальная мощность двигателя за счёт высоких антифрикционных свойств. Применение: Одобрено применение в двигателях производства Daimler AG, MAN Truck & Bus AG, Volvo, Deutz, MTU, Caterpillar и др.; в высоконагруженных дизельных двигателях, где требуется эксплуатационный уровень качества по API CI-4 или ACEA E7 и соответствующий класс вязкости SAE 5W-40 или SAE 10W-40 или более ранних спецификаций (API CH-4, CG-4, CF-4); в бензиновых двигателях, где рекомендовано применять масла уровня API SL или более ранних спецификаций. Спецификации:API CI-4/SL,ACEA E7,MB 228.3,MAN M 3275-1,Volvo VDS-3,Cummins CES 20076/77*,Mack EO-M Plus*, Mack EO-N*,Renault Trucks RLD*/RLD-2*,Deutz DQC III*,MTU Cat.2*,ПАО «КАМАЗ»*,ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)*, ААИ Д5*,Caterpillar ECF-1a*,Detroit Diesel DDC 93K215*,Komatsu*,JASO DH-1*, * - только G-Profi MSI 10W-40

G-Profi MSI Plus 15W-40 G-Profi MSI Plus 15W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Разработано в соответствии с требованиями современных производителей техники, обладает повышенным запасом эксплуатационных свойств. Рекомендуется для применения в смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоко и средненагруженную технику (до Евро-4 включительно) и технику с бензиновыми двигателями. Преимущества: Улучшенные моющие свойства обеспечивают постоянную чистоту деталей двигателя и увеличивают срок эксплуатации. Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.- Улучшенные диспергирующие свойства снижают тенденцию повышения вязкости и износа в присутствии сажи. Повышенная нейтрализующая способность обеспечивает улучшенные антикоррозионные и антиокислительные свойства. Обеспечивается максимальная мощность двигателя за счёт высоких антифрикционных свойств. Применение - тяжелонагруженные дизельные двигатели грузовых автомобилей (с турбонаддувом и без), автобусов, специальной и внедорожной техники ведущих европейских, американских и азиатских производителей, где рекомендовано использование масел API CI-4/SL или ACEA E7 и соответствующего класса вязкости SAE 15W-40;- предназначено для работы в тяжелонагруженных дизельных двигателях Cummins, в том числе с рециркуляцией отработавших газов. Разработано в соответствии с требованиями Cummins CES 20078;- эффективно используется в двигателях карьерных автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Спецификации: API CI-4/SL,ACEA E7,Cummins CES 20076/77/78,MB-228.3,MAN M 3275-1,MTU Cat.2,Volvo VDS-3,Renault Trucks RLD-2,Mack EO-N,Deutz DQC III,Detroit Diesel DDC 93K215,Caterpillar ECF-1a/ECF-2,JASO DH-1, Komatsu,ПАО «Автодизель» ЯМЗ, ПАО "КАМАЗ", ААИ Д5.

G-Profi MSH 10W-40, 15W-40 Полусинтетическое G-Profi MSH 10W-40 и минеральное G-Profi MSH 15W-40 моторные масла класса SHPD (Super Hight Performance Diesel). Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники, в том числе внедорожной, ведущих европейских, американских и азиатских производителей, эксплуатируемой в тяжелых условиях. Допускается применение дизельного топлива с повышенным содержанием серы. Преимущества: Улучшенные вязкостно-температурные свойства способствуют минимальной потере вязкости масла в процессе эксплуатации, надёжному смазыванию и охлаждению деталей двигателя в широком диапазоне нагрузок и температур окружающей среды. Прекрасная моющая и нейтрализующая способность масла на всем протяжении эксплуатации способствует надежной защите от образования отложений различного рода. Эффективная нейтрализация продуктов неполного сгорания топлива на протяжении всего срока службы смазочного материала (работа на топливе с повышенным содержанием серы). Хорошие противоизносные свойства предотвращают задиры цилиндров двигателя. Повышенная термоокислительная стабильность масла обеспечивает увеличение интервалов замены масла. Применение: Для тяжелонагруженных (в том числе высокофорсированных турбонаддувных) дизельных двигателей большегрузных автомобилей, автобусов, тракторной и специальной техники, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CH-4/SL (или более ранних спецификаций) или ACEA E7 и соответствующего класса вязкости: SAE 10W-40, 15W-40. Бензиновые двигатели, для которых требуются масла уровня качества API SL. Спецификации: API CH-4/SL,ACEA E7*,MB 228.3,MAN M 3275-1,Volvo VDS-2,MACK EO-M Plus*,Renault Trucks RD/RD-2,Deutz DQC II*,MTU Cat. 2,Komatsu,ПАО "Автодизель" (ЯМЗ), ПАО "КАМАЗ", ААИ Д5,Cummins CES 20076*/77*. *-только G-Profi MSH 15W-40

G-ProfiMSF 10W-40, 15W-40 G-Profi MSF 10W-40, G-Profi MSF 15W-40 – всесезонные моторные масла, изготовленные с использованием высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок, обеспечивающих надежную эксплуатацию двигателя в различных режимах работы. Предназначены для: высоконагруженных четырехтактных дизельных двигателей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется эксплуатационный уровень качества по API CF-4 тяжелой внедорожной, сельскохозяйственной техники, автобусов и грузового автотранспорта техники отечественных и зарубежных производителей в бензиновых двигателях, где рекомендовано применять масла уровня API SG или более ранних спецификаций. Спецификации: API CF-4/SG,Volvo VDS,ПАО «КАМАЗ»,**ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ)**,ААИ Д3**,MB 228.1*,MTU cat.1*,MAN 271*. *-кроме G-Profi MSF 10W-40**-кроме G-Profi MSF 10W, 30

G-ProfiMSF 10W, 30 G-Profi MSF 10W, G-Profi MSF 30 – моторные масла, изготовленные с использованием высококачественных базовых масел и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надежную защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Предназначены для дизельных двигателей, установленных на внедорожной и сельскохозяйственной технике, автобусов и грузового автотранспорта.Преимущества: Обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах работы двигателя. Использование высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок предотвращает образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, поддерживая продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, обеспечивая чистоту двигателя и продлевая срок его эксплуатации. Защищают двигатель от коррозии, нейтрализуя кислоты, образовавшиеся в процессе сгорания топлива с повышенным содержанием серы. Применение: ?в дизельных двигателях, с турбонаддувом и без него, где требуется уровень качества API CF; стационарные дизельные двигатели (дизель-генераторы), где требуется соответствующий эксплуатационный класс API CF; возможно использование в коробках передач, гидротрансформаторах, гидравлических системах в тех случаях, когда производитель оборудования рекомендует применение моторного масла соответствующего класса. Масла G-Profi MSF 10W, 30 соответствуют требованиям спецификаций: API CF, MAN 270, MB 228.0, MTU cat.1.

моторные масла для газовых двигателей

G-ProfiCNG LA 10W-40 G-Profi CNG LA 10W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, предназначенное для газовых двигателей мобильной техники, автобусов, грузовых автомобилей, работающих как на сжатом (метан, CNG), так и на сжиженном нефтяном (LPG) газе. Производится с использованием синтетического базового масла и пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы, фосфора (Low SAPS - Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от окисления, коррозии и нитрования масла, защиту от образования отложений и износа деталей двигателя. Преимущества: Защита от образования отложений.Использование эффективного пакета присадок и стойкого к окислению базового масла позволяет свести к минимуму образование высокотемпературных отложений. Позволяет сохранить чистоту деталей двигателя и обеспечивает длительную и эффективную работу. Окисление и нитрование масла.Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы, фосфора эффективно препятствует окислению и нитрованию масла, что позволяет увеличить интервалы замены масла и обслуживания оборудования. Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают над?жную защиту двигателя от износа, тем самым обеспечивая снижение расходов на техническое обслуживание двигателя. Предназначено для мобильной техники, автобусов, грузовых автомобилей с двигателями, работающими как на сжатом (метан, CNG), так и на сжиженном нефтяном (LPG) газе. Спецификации: API CF, Cummins СES 20074, Detroit Diesel DDC 93K216, ПАО «КАМАЗ»

G-ProfiCNG LA 15W-40 G-Profi CNG LA 15W-40 – всесезонное малозольное моторное масло, разработанное для тяжелонагруженных двигателей коммерческой техники, работающ их на сжатом природном газе (CNG). Масло создано с применением пакета присадок с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (технология Low-SAPS). Имеет официальное одобрение Cummins CES 20074. Применение: ?Предназначено для автобусов, грузовых автомобилей, легкого коммерческого транспорта. Для двигателей, работающих на сжатом природном (CNG – метан) газе. Применимо в газовых двигателях производства Cummins. Преимущества: Адаптивная технология G-Profi CNG LA 15W-40 с использованием малозольного пакета присадок позволяет обеспечивать эффективную работу двигателя при различных режимах эксплуатации: Предотвращение образования отложений в камере сгорания и абразивного износа – снижение затрат на ремонт.Отличные моющие свойстваМинимизация отложений в цилиндро-поршневой группе – снижение вероятности внеплановых простоев Высокая защита от износа.Эффективная защита клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы – сохранение ресурса двигателя Стабильность вязкости.Сохранение уровня вязкости при высоких механических нагрузках на масло – снижение вероятности внеплановых простоев Стабильность против окисления и нитрования.Сохранение эксплуатационных свойств масла в течение всего интервала замены – снижение расходов на смазочный материал Низкая испаряемость.Снижение расхода масла на угар – уменьшение затрат на смазочный материа. Спецификации: API CF, Cummins СES 20074.

G-ProfiCNG 15W-40 G-Profi CNG 15W-40 – универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для двигателей мобильной техники, работающей на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан, LPG), так и на сжатом (метан, CNG) газе. Может быть использовано в дизельных и бензиновых двигателях. Производится с использованием качественного базового масла и пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы, серы, фосфора (Mid SAPS). Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: Защита от образования отложений.Использование эффективного пакета присадок и стойкого к окислению базового масла позволяет свести к минимуму образование высокотемпературных отложений. Позволяет сохранить чистоту деталей двигателя и обеспечивает длительную и эффективную работу. Окисление и нитрование масла.Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы, серы, фосфора эффективно препятствует окислению и нитрованию масла, что позволяет увеличить интервалы замены масла и обслуживания оборудования. Защита от износа.Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают над?жную защиту двигателя от износа, тем самым обеспечивая снижение расходов на техническое обслуживание двигателя. Универсальность.Возможно применение в двигателях, использующих в качестве топлива, как сжатый природный газ, так и дизельное топливо и бензин. Предназначено для автобусов, грузовых автомобилей с двигателями, работающими как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан, LPG), так и на сжатом (метан, CNG) газе.Может использоваться в технике с дизельными двигателями, требующими масло уровня API CG-4, а также с бензиновыми двигателями, требующими масло уровня API SJ, или более ранних спецификаций. Спецификации: API CG-4/SJ, Renault Trucks RGD, MAN M 3271-1, MAN M 3275, MB 226.9, MB 228.1

G-ProfiSGE 40 NAB малозольное моторное масло для современных стационарных газопоршневых двигателей G-ProfiSGE40 NAB–высококачественноемоторное масло для современных стационарных четырехтактных газопоршневых двигателей. Производится на основе синтетическогобазового масла с использованием малозольногопакета присадок (Low-SAPSтехнология) для совместимости с системами снижения токсичности выхлопа и эффективной защиты двигателей от отложений и износа.Применение: Современные стационарные газопоршневые двигатели, применяемые в коммунальном хозяйстве, когенераци и на промышленных предприятиях, газоперекачивающих станциях, газопоршневых электростанциях (ГПЭС) на месторождениях нефти и газа. Двигатели, работающие на природном газе, попутном нефтяном газе. Для двигателей с наддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Двигатели, оборудованныесистемамиснижения токсичности выхлопных газов. Сочетание синтетической базовой основы с малозольным пакетом присадок (Low-SAPS) позволяет маслу G-Profi SGE 40 NAB обеспечивать эффективную и бесперебойную работу газопоршневых двигателей при различных режимах эксплуатации: Малая зольность. Предотвращение образования отложений в камере сгорания и совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов – снижение вероятности внеплановых простоев. Отличная стойкость против окисления и нитрования. Возможность увеличения интервала замены масла – снижение затрат на смазочный материал Отличные моющие свойства. Чистота клапанного механизма, цилиндро-поршневой группы – продолжительная безотказная работа двигателя Эффективная защита от износа. Минимизация износа поршней, поршневых колец, клапанов – поддержание ресурса двигателя. Высокие вязкостно-температурные свойства. Стабильность масляной пленки в широком интервале рабочих температур – снижение вероятности внеплановых простоев Отличная защита от коррозии. Предотвращение коррозионного воздействия серосодержащих продуктов сгорания газа на детали двигателя – снижение расходов на ремонт. Спецификации и соответствия: Jenbacher,Caterpillar,Cummins,Dresser-Rand,Guascor,MAN,MTU,MWM,Niigata,Wartsila,Waukesha.